Shadowhunters. Последний исполин

Объявление


Alec Lightwood
Clarissa Fray
Jace Wayland

Рейтинг игры: +18
Система игры: эпизодическая
Город: Нью-Йорк
Время в игре:
середина - конец августа, 2016 год

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP


Доброе время суток, дорогие гости!
Рады вас приветствовать на ролевом форуме.
На форум требуются:
Jonathan Morgenstern
Valentine Morgenstern
Maryse Lightwood
Raphael Santiago
Maia Roberts

Сюжет
Правила
Список ролей
FAQ по миру
Внешности

Акции
ACTION #oо нужные ACTION#1 канон
ACTION#2 парабатай
ACTION #3 [nephilim]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowhunters. Последний исполин » F.A.Q » vampires [вампиры]


vampires [вампиры]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.pictureshack.ru/images/50478_Bez_imeni-7.png

ВАМПИРЫ

Вампиры - они же Дети Тьмы, нестареющие существа, некогда обычные люди, как и оборотни заражённые демонической инфекцией и прошедшие из-за этого трансформацию.
Появление вампиризма в этом измерении связано с событиями пятнадцатого века. В Королевстве Валахия (ныне Румыния) была призвана Великая демоница Геката, в честь которой правитель Влад III устроил кровавую расправу над пленниками с войны. Довольная этими жертвами, Геката превратила Влада и его двор в первых вампиров. Спустя какое-то время вампиризм получил распространение, когда Влад направился на Трансильванию, где он и его подданные превращали людей в себе подобных. Трансильвания считается эпицентром вампирской эпидемии, а город Клуж стал родиной для первого известного Конклаву клана вампиров. Здесь же находится Институт, который долгое время занимался изучением вампиризма и борьбой с ним до заключения Соглашения.
http://savepic.su/2234041m.png
Обращение и Порабощённые.

Превращение в вампира происходит в несколько этапов. Для начала человеку необходимо вкусить крови вампира и с этого момента он называется неофитом. Кровь вампира заставляет человека видеть галлюцинации и чувствовать неведанное, например, жажду крови. Неофит испытывает немыслимую подсознательную тягу к вампирам и в особенности тому, чью кровь он попробовал. Спустя какое-то время этот эффект пропадает и человек начинает жить обычной жизнью. Если же неофит хочет пойти дальше, он должен умереть, после чего его тело войдёт в состояние перехода. Это состояние длится двадцать четыре часа, по истечению которых человек либо умирает окончательно, если ничего не предпринять, или же становится полноценным вампиром, если провести необходимые действия. Тело должно быть погребено, после чего вампир "оживает", выкачивая всю живую энергию в округе, из-за чего живые существа могут чувствовать холод и отчаяние. Обращённый должен сам выбраться из своей могилы и выпить кровь, чтобы завершить процесс становления вампиром.
Новообращённый вампир испытывает не контролируемую жажду. Если обращение происходит не под присмотром другого вампира или клана, то возможны большие жертвы. Клан помогает новому собрату с донорской кровью и, если что, сдерживает порывы отправиться на охоту, а также предоставляет безопасное место для того, чтобы привыкнуть к новому порядку вещей.

Между вампиром и его создателем существует определённая связь. Считается, что с кровью создателя обращённому передаётся и его сила. Если создатель погибает, обращённый им чувствует ту же боль, а из глаз льются кровавые слёзы.
Связь существует и с могильной землёй, в которой вампир был погребён после смерти. Он всегда почувствует, что кто-то тревожит его могилу, даже если это было обычное прикосновение к земле. Благодаря этому вампиры могут поддерживать связь на больших расстояниях, а в кланах имеются сосуды с небольшим количеством могильной земли каждого с целью быстрого созыва.

Употребление крови вампира необязательно ведёт к обращению. Некоторые нарочно создают себе Порабощённых - обычных людей, чьей кровью питаются, и поят малым количеством своей крови. Это позволяет сделать человека покорным и абсолютно подвластным вампиру. Порабощённый с удовольствием служит своему господину, беспрекословно выполняя все приказы. Благодаря свойствам вампирской крови они дольше живут, всё это время служа с надеждой когда-нибудь стать полноценными вампирами. Порабощённые со временем отказываются от человеческой пищи и выживают благодаря крови животных и нескольким каплям крови хозяев.
В случае, если Порабощённый становится вампиров, он теряет былую зависимость от своего хозяина.
С одной стороны они уже не считаются людьми, но и не имеют тех же прав и свобод, что и вампиры внутри их общества
Соглашение, подписанное в 1962 году официально запрещает создавать новых Порабощённых, однако из-за возможности передавать в дар рабов, созданных якобы до Соглашения, невозможно на самом деле отследить их количество и время появления, к тому же, Порабощённый никогда не будет свидетельствовать против своего хозяина.

http://savepic.su/2234041m.png
Физиологические особенности.

У всех вампиров имеются схожие внешние черты: бледность, болезненный вид, стройность, порой кажущаяся истощением. У них не бьётся сердце. Нет необходимости дышать, хоть они и могут это делать с целью маскировки и лучшему обаянию; благодаря этой особенности они невосприимчивы к удушению, утоплению или отравлению газами. Кровь вампиров более яркая, чем у людей. Плачут вампиры кровью, а не слезами.

Вампиры являются бесплодными и не способны зачать или родить ребёнка. Однако они могут создавать себе подобных с помощью своей крови. Многие вампиры относятся к обращённым либо как к детям, либо братьям и сестрам.

Для своей жизни вампирам необходимо питаться кровью, причем неважно, человеческой или животной (вкусовые и энергетические качества, естественно, различаются). Обычная еда вызывает у вампиров тошноту, но со временем возможно научиться есть и пить, чтобы более успешно притворяться примитивными. На вампиров не влияет алкоголь или наркотические вещества, если только они не содержались в крови человека, которую они употребили. Более того, вампиры могут быть подвержены зависимости от такой крови.
Кровь доставляет вампиру удовольствие и прилив энергии. Высок риск не сдержаться и полностью обескровить того, кого вампир кусает, однако со временем возможно научиться контролировать себя.

http://savepic.su/2234041m.png
Способности.

Вампиры обладают острым зрением, в том числе ночным. Их глаза приспосабливаются к освещению намного быстрее, чем глаза примитивных. Кроме того у них улучшенное обоняние и слух.

Намного быстрее, выносливее и сильнее примитивных. Предположительно, их способности увеличиваются и возрастают с возрастом. Все вампиры грациозные и ловкие.

Считаются бессмертными, они не стареют и не умирают естественной смертью, однако их можно убить. Раны вампиров быстро затягиваются.

Их нельзя отследить обычными отслеживающими заклинаниями, ни демонической, ни ангельской магии. Единственный способ выследить вампира - это его личные порабощённые, если те имеются.

Они способны зачаровывать людей (в том числе сумеречных охотников, хотя они менее восприимчивы к гипнозу) и убеждать их в чём угодно. Для этого необходимо наладить зрительный контакт с жертвой. Таким образом можно заставить человека делать всё, что угодно, и даже менять мысли или чувства. Чем опытнее вампир, тем сильнее развита эта способность.

Способны превращаться в летучих мышей, крыс или пыль, при этом сохраняя свою индивидуальность и интеллект.

Резцы превращаются в клыки, позволяющие как можно более эффективно прокусывать жертве кожу.  Появление клыков происходит непроизвольно из-за эмоционального всплеска или голода, со временем вампир способен это контролировать.

Слюна вампиров обладает особенным свойством. Она выступает в качестве анальгетика, притупляя боль жертвы от укуса, и более того позволяет испытать своеобразное удовольствие. Жертва, в кровь которой попала слюна вампира, расслабляется и испытывает эйфорию, не сопротивляется, чему подвержены даже сумеречные охотники. Кроме того, слюна увеличивает количество красных кровяных телец, на какое-то время делая укушенного здоровее и сильнее, и увеличивая его способность к регенерации.

http://savepic.su/2234041m.png
Слабости.

Из-за демонического происхождения инфекции, восприимчивы к свету. Искусственный не влияет на вампира, если только тот не ослаблен, тогда возможно чувство дискомфорта. Естественный же свет способен в миг превратить вампира в прах. Одежда не может защитить от солнечных лучей, необходимо прятаться в помещении, именно поэтому большинство из них поддерживает ночной образ жизни, отсыпаясь и оставаясь неактивными днём.
Единственным исключением являются Светолюбы - вампиры, которые по неизвестным причинам невосприимчивы к солнцу, то есть, оно не наносит им никакой вред и вампир может спокойно жить днём. Изначально дневных вампиров было больше, однако со временем они стали появляться всё реже и реже (последний известный пример, Саймон Льюис, испивший кровь Джейса Эрондейла). Процесс и причины становления светолюбами вампирам неизвестен. Многими они воспринимаются как угроза и противоестественность, из-за чего светолюба могут уничтожить собственные собратья.

Вампиры боятся огня, так как они могут вспыхнуть от малой искры и мгновенно сгореть дотла.

Вампиры восприимчивы к святым предметам и артефактам, имени Бога, освящённой земле. Однако, только в том случае, если вампир - искренне верующий, при этом уязвимым он становится лишь от символики той религии, к которой принадлежал при жизни, к остальной же остаётся безразличен. Со временем и после мучительных тренировок, вампир может научиться терпеть и противостоять ожогам от святых предметов (например, крестиков), научиться произносить имя Бога, однако чтобы полностью потерять восприимчивость, вампир должен искренне перестать верить.

Ангельские клинки и освещённая вода приносят вампирам вред, опаляя их или, в случае с клинками, сжигая. Восприимчивы к дубу и серебру, они вызывают боль, тошноту и слабость.
Убить вампира можно лишь если пронзить ему сердце, отрезать голову и опустошить тело от крови.

http://savepic.su/2234041m.png
Культура.

Между вампирами и оборотнями существует подсознательная тяга к вражде друг с другом. Считается, что это связано с "родоначальниками", демонами, которые и породили инфекцию. Вместе с особенностями, они передали созданным расам и врождённою ненависть друг к другу. Разумеется, при желании это можно преодолеть и наладить хорошие отношения.

Чаще всего вампиры объединяются в группировки и кланы, во главе которого встаёт один из них. Все вампиры в каком-то смысле считают друг друга братьями и сестрами. Если вампир поднимает руку на своего, то он будет отдан под суд. Разумеется, это не распространяется на случаи, когда объявлена официальная война между кланами или внутренняя междоусобица. Кто убивает лидера клана, становится новой главой.
В их обществе есть особый этикет и правила чести. Они серьёзно относятся к связям и данным клятвам и обетам. Если скрепить клятву кровью, то отменить их можно будет лишь с помощью ритуалов, и вампиру не останется ничего другого, кроме как выполнить обещанное, так как он будет находится под властью особых сил.

Официально Соглашением не запрещено пить кровь у людей, если те остаются живы, так как слюна их обладает целительным свойством, но не все вампиры способны сдерживаться. Из-за того, что легко поддаться жажде и потерять контроль, вампиры воздерживаются от прямого кормления и предпочитают пить слитую кровь из пакетов или бутылок. Новообращённый вампир, убивший кого-то сразу после восстания из могилы, не будет считать преступником, однако его обязаны поймать и отдать на обучение в ближайший клан.

0

2

Текстовое оформление было выполнено с помощью: http://shadowhunters.wikia.com/
Книг Кассандры Клэр.
Графическое оформление было исполнено шикарной женщиной Faye

0


Вы здесь » Shadowhunters. Последний исполин » F.A.Q » vampires [вампиры]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно